ПРОЕКТ
КОД БЕЗОПАСНОСТИ

Код безопасности - это
  • квинтэссенция правил безопасного поведения в городской среде;
  • активная гражданская позиция территории, которая объединяет семьи, специалистов, службы безопасности, деятелей культуры, СМИ и т.д.;
  • правила безопасности для всех сфер жизни человека - на дорогах, на улице, дома, а также экологическая, техногенная, экономическая, информационная безопасность.

Код безопасности - проект, в котором участвуют:

  • все, кто убежден, что безопасность человека - это навык,
    который необходимо воспитывать,
    формировать, делать безопасность нормой поведения, общественной ценностью;

  • все, кто понимает, что качество безопасности зависит не столько от внешних правил и регламентов, сколько из осознанного желания и умения человека беречь себя и своих близких, беречь место своего проживания.

Цель:
Вовлечение людей в процессы освоения правил
безопасности и овладения навыками безопасного поведения в различных сферах жизни для формирования общественной культуры, где безопасность человека становится важнейшей ценностью.
Задача:
Создание универсальной платформы для непрерывного воздействия на население посредством социальной рекламы с использованием разноплановых носителей - от наружной рекламы до социальных сетей.
Это позволит выделить сообщения, связанные с безопасностью, среди потоков рекламы, обеспечить взаимосвязь и преемственность разрозненных социальных кампаний различной направленности.
Первый шаг
Первым шагом в этом направлении стала кампания по безопасности дорожного движения, реализованная в Новосибирской области. Кампанию представили региональные Госавтоинспекция,
Министерство транспорта и дорожного хозяйства и общественная организация «Форпост».
На очереди
Распространение разработанной технологии «Код безопасности» и применение её в различных сферах - от бытовой до информационной, экологической, экономической, техногенной и других. Эффективность достигается за счет синхронизации всех каналов коммуникации: наружная реклама, СМИ, сеть Интернет, полиграфическая продукция. В дальнейшем маркировка визуальных сообщений при общем стилистическом однообразии может выделяться своим узнаваемым цветовым оформлением.